Успех данной местности обусловлен качеством жилого фонда. Что логично, так как почти вся застройка Бутово, Куркино, Новокосино, Митино, Ново-Переделкино и Солнцево имеет возраст менее 20 лет. При этом на протяжении всего срока освоения упомянутых районов строительные компании довольно плотно «комплектуют» территорию новыми домами. Однако высокая плотность застройки, похоже, людей совершенно не волнует, потому как спрос на жильё замкадья полностью стабилен.
Чтобы поселиться за МКАД, потребуется не менее 4,5 млн рублей – столько стоит «двушка» в районе Косино-Ухтомский. Кстати, судя по верхней ценовой планке, состоятельные люди также могут найти себе здесь неплохой вариант, правда, уже в районе Куркино – 41 млн за 5-комнатную квартиру в комплексе.
Топ-3 районов по объёму предложения
1. Больше всего «вторичных» квартир продаётся в Южном и Северном Бутово – 37,5% всех жилых помещений, выставленных на продажу в спальных районах замкадья. Чтобы сюда переехать, нужно иметь минимум 5,2 млн рублей («однушка» в Северном Бутово). Во всех смыслах комфортное жильё здесь стоит в районе 25 млн рублей.
Транспортная доступность района пока не самая лучшая, однако и здесь намечается прогресс – власти уже инициировали строительство лёгкого метро, которое значительно облегчит жизнь местным обитателям.
2. Около 22% жилья за МКАД продаётся в районе Митино. При наличии 5,2 млн рублей здесь можно приобрести 1-комнатную квартиру в панельном доме. Если денег много, и хочется комфорта, то есть возможность поселиться в 300-метровой 4-комнатной квартире за 28 млн рублей (по информации одного из агентств).
Любопытно, что около 40% сделок в Митино заключаются между «своими», то есть люди переезжают из квартиры в квартиру в рамках самого Митино.
3. В Солнцево и Ново-Переделкино также сконцентрировано около 22% предложения. Цены колеблются в диапазоне 4,7-24 млн рублей.
К слову, продажа квартир в центре Москвы укладывается примерно в такой же «коридор» цен. Отсюда следует, что за МКАД люди едут сознательно, убегая от суеты и пробок мегаполиса. Зачастую игнорируя при этом даже транспортную инфраструктуру.
Правда, таких людей в Москве меньше 5%…